воскресенье, 2 декабря 2007 г.

Преимущества копирайтинга

С каждым днем бизнес, осуществляемый с помощью сети Интернет, все активнее развивается. Многочисленные фирмы представляют на сайтах рекламу своих услуг и продукции, Интернет - магазины предлагают всевозможные изделия от книг, брошюр и календарей до наборов мебели, строительных материалов и бытовой техники.
Если Вы занимаетесь электронной коммерцией, то услуги копирайтера помогут Вам при экономии личного времени повысить интенсивность продаж.
Кто такой копирайтер? Прежде всего - это Ваш помощник в подготовке текстовых фрагментов сайтов, поскольку он является специалистом по написанию рекламных слоганов, текстов, направленных на увеличение степени продаваемости услуг и товаров.
Копирайтинг – это особый жанр подготовки текстов. Чтобы текст был реально продающим, обеспечивающим товар эффективной рекламой, необходимо, чтобы он нес на себе соответствующую эмоциональную нагрузку, умело подчеркивал достоинства продукции и ее преимущества по сравнению с аналогичными предложениями конкурентов. По большому счету, опытный копирайтер должен не плохо разбираться в психологии, чтобы знать какие струны целевой аудитории необходимо затронуть, чтобы потенциальный клиент осознал стопроцентную нужность для него того, что ему хотят продать.
Так, что не стоит недооценивать преимущества копирайтинга. Он, безусловно, будет работать на Вас, преумножая число Ваших клиентов.
Кто-то может возразить: «Мы – успешные предприниматели, наш бизнес налажен. Зачем прибегать к услугам стороннего лица, описывая достоинства собственного продукта?». Несомненно, многие представители бизнеса в Интернете действительно могут воплощать в себе и коммерческие и литературные таланты, да еще и быть осведомленными в рекламном деле и психологии. Действительно, если человек талантлив, то он талантлив во всем.
Признавая это, мы не стремимся умалить Ваши достоинства, мы лишь хотим облегчить Вам задачи, убеждая Вас, что копирайтер переложит часть Ваших забот по составлению рекламных текстов на свои плечи! Разве не об увеличении свободного времени мечтает любой бизнесмен, в том числе и тот, бизнес которого связан с Интернетом.
Не стоит тратить драгоценное время на литературно-рекламные изыскания! Как говорил Остап Бендер: «Предоставьте небо птицам!». Пусть опытный специалист копирайтер составляет те тексты, которые Вам нужны.
Задумайтесь, если хотя бы на один из перечисленных ниже вопросов Вы ответили «да», Вам есть резон задуматься о копирайтинге:
- Вы открываете новую фирму и Вам нужны звучное название, эмоционально красочный слоган или рекламный текст?
- У Вас есть сайт, но необходимо создать или усовершенствовать его текстовое наполнение?
- Вам нужно составить рекламный проспект о каких-то услугах или товарах?
- Вам нужна информационная, рекламная, научно-популярная или развлекательная статья на заданную тему?
- У Вас собрано достаточное количество материалов о деятельности Вашей фирмы, проекте, товарах и необходимо подготовить презентацию?
- Вам нужна творческая обработка уже готового текста?
Видите, сколько услуг предоставляет копирайтер. Исходя из этих направлений деятельности, можно классифицировать виды копирайтинга, которые сегодня существуют. Среди них есть следующие:
1. Обычный копирайтинг – представляет собой составление текстов для различных сайтов, каталогов, брошур, статей;
2. Разработка слоганов, девизов, написание промоутерских и рекламных текстов;
3. Рерайтинг – редактирование, оптимизация, креативная обработка существующих текстов для сайтов;
4. SEO копирайтинг - написание текстов, оптимизированных под поисковые системы, то есть своеобразная подготовка текстов, предполагающая использование ключевых слов, использование которых способствует продвижению сайтов;
5. Художественное, литературное редактирование текстов, насыщение их эмоциональной окраской;
6. Составление текстов заданной тематики на иностранных языках;
7. Перевод текстов с иностранных языков.
Вам всё ещё не совсем ясно, что за причины побуждают многих современных руководителей обращаться за помощью к специалисту копирайтеру? В таком случае следует Вас поздравить! Очевидно, в штате Ваших сотрудников уже есть такой человек, а может и целая команда, обеспечивающая Ваш бизнес подобными видами деятельности. Именно поэтому Вы не задумываетесь над целым рядом проблем, которые может решить копирайтинг.
Если же вы руководитель, который осознал необходимость получения указанных услуг, то смело планируйте в своём бюджете расходы на оплату труда копирайтера. Очень скоро вы сможете убедиться, что их объём непомерно меньший по сравнению с той пользой и прибылью, которые, в конечном счете, Вы получите после того, как копирайтинг привлечет к Вашему бизнесу новых клиентов и расширит ваше дело.

Комментариев нет: